Егорова Екатерина Сергеевна

старший преподаватель

Ученая степень: кандидат экономических наук

Ученое звание: -

Область научных интересов: Разработка концепции и материалов рекламной кампании, информационные и интернет-технологии в PR, рекламе, маркетинге.

Краткая биография: В 2006 году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности "Прикладная информатика в экономике". В 2015 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Формирование интегрированной системы маркетинговой информации производственного кластера" в Пензенском государственном университете.

Преподаваемые дисциплины: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью, основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью, интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью.

Повышение квалификации:

1. Октябрь-ноябрь 2014г. ФГБОУ ВПО "Пензеснкий государственный университет"

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Основные публикации

  • Унифицированные коммуникации. VI Международная  научно-практическая конференция . Социально-гуманитарное знание: поиск перспектив. Сборник статей. – Пенза, 2012
  • Роль интернет-рекламы в продвижении малого бизнеса. Университетское образование: Сборник статей XVI Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2012.
  • Сайты,  продающие купоны на скидку: взгляд изнутри. IV Международная  научно-практическая конференция/ Человек. Культура. Общество. Сборник статей – Пенза, 2012
  • Применение интернет-аукционов в коммерческой сфере. V Международная научно-практическая конференция Человек. Культура. Общество. Сборник статей Пенза, 2013
  • Продвижение социальных проектов посредством сети интернет. Университетское образование: Сборник статей XVII Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2013.
  • Информационное обеспечение межкластерного  взаимодействия – одно из условий повышения конкурентоспособности  региона // Электронный научный журнал "Наука. Общество. Государство" 2013, №2(2)
  • Информационное обеспечение маркетинга региональных кластеров // Вестник тамбовского университета. Гуманитарные науки, №8(124), 2013 г.
  • Предпосылки формирования интегрированной системы маркетинговой информации кластера // Университетское образование (МКУО-2013) сборник статей XVII Международной научно-методической конференции, посвященной 70-летию образования университета. Под редакцией В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. 2013. С. 143-144.            
  • Информационное обеспечение маркетинга региональных кластеров // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 8 (124). С. 59-64.           
  • Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2013. № 2 (26). С. 189-199.       
  • Информационное обеспечение межкластерного взаимодействия - одно из условий повышения конкурентоспособности региона // Наука. Общество. Государство. 2013. № 2 (2). С. 201-208.     
  • ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ЗДЕСЬ

Телефон: 8 (841-2) 36-82-16
E-mail: katepost@yandex.ru

 

Дата создания: 28.02.2012 23:10
Дата обновления: 18.11.2016 19:59